Фармацевтическая компания «Авин Фарма» была основана в1999году. К2005г. наша фирма расширила сферу своего влияния, ивключает шесть различных подразделений вРоссии, атакже производственное предприятие Avin Biotech снаучно-исследовательским отделом вИндии.
«Авин Фарма» занимается оптовой торговлей, являясь при этом эксклюзивным дистрибьютором ряда продуктов. Мыпоставляем нафармацевтический рынок России истран СНГ: —лекарственные средства OTC- иRx- групп; —биологически активные добавки; —широкий ассортимент презервативов— торговые марки «Авин» (privat label), «Казанова» и«Камасутра» идр.; —парафармацию, включая косметические средства, атакже космецевтику «Боро АВИН» (private label);
Мыстроим свою работу наоснове стабильных деловых отношений снашими поставщиками иделовыми партнерами. Обладая современной технической базой иквалифицированным персоналом, мывсегда идем навстречу нашим клиентам, выясняя потребности покупателей, предоставляяим ряд дополнительных услуг, совершенствуя ценовую иассортиментную политику.
Врезультате этого, насегодняшний день «Авин Фарма» входит вчисло лидеров попродажам презервативов вРоссии. Наша позиция нафармацевтическом рынке очень устойчива: согласно рейтингу ЦМИ«Фармэксперт» заIквартал 2005г. мывходим впервую сотню российских оптовых фармацевтических компаний. Нашими клиентами ипартнерами, среди десятков других крупных дистрибьюторских фармацевтических компаний, являются флагманы российского фармацевтического рынка: компании «Протек» и«СИА Интернешнл».
Стратегические планы развития нашей фирмы предусматривают: —проведение перспективных научно-исследовательских разработок сцелью создания новых косметических средств; —расширение производства презервативов икосметики под private label; —наращивание логистического звена споследующим увеличением продаж встранах СНГ иЕвросоюза.
Мыгарантируем высокое качество предлагаемой нашим клиентам продукции. При этом мыпридерживаемся политики низкихцен.
Сучетом того, что наша компания постоянно расширяет ассортиментный ряд ивыводит нароссийский фармацевтический рынок новые продукты, одним изважнейших элементов маркетинга является функционирование Службы региональных представителей.
Помимо центрального офиса вМоскве, кнастоящему времени мыимеем филиал вНовосибирске, также ведущий нетолько коммерческую, ноиобширную представительскую деятельность. Кроме того, наши представители работают (врежиме мобильного идомашнего офиса) еще ввосьми крупных региональных центрах Российской Федерации: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар
Развитие Службы региональных представителей предусматривает расширение представительской сети насевер, северо-запад ивосток России иудвоение команды представителей (сначаломих работы еще в14крупных региональных центрах: Воркуте, Архангельске, Мурманске, Петрозаводске, Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Магадане, Якутске, Иркутске, Челябинске, Уфе, Тюмени, Нижневартовске) до28человек. Данный план развития представительской деятельности в24региональных центрах России планируется реализовать к2007г.
Кроме того, наша компания обеспечивает полноценное продвижение продукции, участвуя ввыставочной деятельности, проводя рекламные компании попродвигаемым продуктам нателевидении, натранспорте, впрессе, включая специализированные издания. Обязательным элементом продвижения OTC-продуктов является организация вовсех городах, где ведется представительская работа, бонусных акций для врачей, сотрудников аптек, фармдистрибьюторов, конечных потребителей, атакже проведение сезонных промо-акций, кучастию вкоторых привлекаются профессиональные промоутеры.
Формирование ассортимента, ценовая политика, стратегияи, вомногом, тактика продвижения продукции реализуются нами наоснове изучения конъюнктуры рынка (спривлечением базы данных ЦМИ«Фармэксперт» идр.), тщательного планирования маркетинговых мероприятий ирекламной деятельности, атакже систематического проведения экспресс-анкетирования среди экспертов групп иконечных потребителей вгородах, где функционируют региональные представители.
Учитывая, что эксклюзивные права налинейку продуктов КУКА обеспечивают стабильность присутствия «Авин Фарма» нароссийском фармацевтическом рынке, атакжето, что кнастоящему времени продажи продуктов данной линейки достигли достаточно высокого уровня, дальнейшему продвижению продукции «КУКА» мыуделяем наибольшее внимание. Линейка «КУКА» будет расширяться путем выведения нафармацевтический рынок мази-растирания КУКА КОЛД (OTC-группа).
Перспективным для развитии деятельности компании является расширение ассортимента БАДов. Вчастности, кнастоящему времени, врамках подписанного контракта сизвестным индийским производителем ЛСиБАД изкомпонентов природного происхождения «Charak», мыначали продвижение нароссийский рынок БАД«Ливомин».
Также наша компания диверсифицирует свою деятельность, развивая оптовую торговлю парафармацией. Косметическая продукция компании «Lotus» будет продвигаться нароссийский потребительский рынок санкт-петербургской компанией «Аюрведа Плюс» методом сетевого маркетинга. Также сначала 2005года наша компания начала оптовые продажи космецевтики продуктовой линейки «Боро АВИН» (private label).
Наша компания открыта для взаимного сотрудничества смедицинскими учреждениями, организациями ипредприятиями. Мыготовы ирады обсудить различные формы партнерства.