Главная Лекарственные средства Справочник ЛС ЖВЛС Реестр цен на ЖВЛС Лекарственные растения Поставщики Медицинские журналы Медицинская визуализация
Главная / Поставщики / Медикаменты / Авин Фарма

Авин Фарма


Поставщик медикаментов, предметов медицинского назначения, медицинских расходных материалов, биологически активных добавок (БАДов).

Авин Фарма
Телефон: (095) 753-86-61, 753-86-62, 942-88-43, 942-88-67, 903-90-29, 903-90-41
Адрес:
г. Москва, ул. Кулакова, 20, оф. 707
Сайт: www.avinpharma.ru

Фармацевтическая компания «Авин Фарма» была основана в 1999 году. К 2005 г. наша фирма расширила сферу своего влияния, и включает шесть различных подразделений в России, а также производственное предприятие Avin Biotech с научно-исследовательским отделом в Индии.

«Авин Фарма» занимается оптовой торговлей, являясь при этом эксклюзивным дистрибьютором ряда продуктов. Мы поставляем на фармацевтический рынок России и стран СНГ:
 лекарственные средства OTC- и Rx- групп;
 биологически активные добавки;
 широкий ассортимент презервативов — торговые марки «Авин» (privat label), «Казанова» и «Камасутра» и др.;
 парафармацию, включая косметические средства, а также космецевтику «Боро АВИН» (private label);

Мы строим свою работу на основе стабильных деловых отношений с нашими поставщиками и деловыми партнерами. Обладая современной технической базой и квалифицированным персоналом, мы всегда идем навстречу нашим клиентам, выясняя потребности покупателей, предоставляя им ряд дополнительных услуг, совершенствуя ценовую и ассортиментную политику.

В результате этого, на сегодняшний день «Авин Фарма» входит в число лидеров по продажам презервативов в России. Наша позиция на фармацевтическом рынке очень устойчива: согласно рейтингу ЦМИ «Фармэксперт» за I квартал 2005 г. мы входим в первую сотню российских оптовых фармацевтических компаний. Нашими клиентами и партнерами, среди десятков других крупных дистрибьюторских фармацевтических компаний, являются флагманы российского фармацевтического рынка: компании «Протек» и «СИА Интернешнл».

Стратегические планы развития нашей фирмы предусматривают:
 проведение перспективных научно-исследовательских разработок с целью создания новых косметических средств;
 расширение производства презервативов и косметики под private label;
 наращивание логистического звена с последующим увеличением продаж в странах СНГ и Евросоюза.

«Авин Фарма» поставляет продукцию по прямым контрактам из Индии. На сегодняшний день мы предлагаем обширный спектр различной продукции: медикаменты, БАДы, презервативы и парафармацевтические товары от компаний Multani (линейка препаратов Кука), Universal Medicare Ltd & Seven Seas Ltd (Рыбий жир — капсулы), Deveesh Manufacturing Co Pvt Ltd (кислородный баллончик Оксикэр), USV (Глиборал, Гликомет, Глинез), Glenmark (линейка препаратов Кандид, Аскорил, Алекс), Charak (Ливомин), Samdhani (презервативы Авин), Chokhani (презервативы Казанова), Ansell (презервативы Камасутра), Pregna (внутриматочное контрацептивное средство ТCu 380 А) и др. производителей.

Мы гарантируем высокое качество предлагаемой нашим клиентам продукции. При этом мы придерживаемся политики низких цен.

С учетом того, что наша компания постоянно расширяет ассортиментный ряд и выводит на российский фармацевтический рынок новые продукты, одним из важнейших элементов маркетинга является функционирование Службы региональных представителей.

Помимо центрального офиса в Москве, к настоящему времени мы имеем филиал в Новосибирске, также ведущий не только коммерческую, но и обширную представительскую деятельность. Кроме того, наши представители работают (в режиме мобильного и домашнего офиса) еще в восьми крупных региональных центрах Российской Федерации: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Воронеж, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар

Развитие Службы региональных представителей предусматривает расширение представительской сети на север, северо-запад и восток России и удвоение команды представителей (с началом их работы еще в 14 крупных региональных центрах: Воркуте, Архангельске, Мурманске, Петрозаводске, Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Магадане, Якутске, Иркутске, Челябинске, Уфе, Тюмени, Нижневартовске) до 28 человек. Данный план развития представительской деятельности в 24 региональных центрах России планируется реализовать к 2007 г.

Кроме того, наша компания обеспечивает полноценное продвижение продукции, участвуя в выставочной деятельности, проводя рекламные компании по продвигаемым продуктам на телевидении, на транспорте, в прессе, включая специализированные издания. Обязательным элементом продвижения OTC-продуктов является организация во всех городах, где ведется представительская работа, бонусных акций для врачей, сотрудников аптек, фармдистрибьюторов, конечных потребителей, а также проведение сезонных промо-акций, к участию в которых привлекаются профессиональные промоутеры.

Формирование ассортимента, ценовая политика, стратегия и, во многом, тактика продвижения продукции реализуются нами на основе изучения конъюнктуры рынка (с привлечением базы данных ЦМИ «Фармэксперт» и др.), тщательного планирования маркетинговых мероприятий и рекламной деятельности, а также систематического проведения экспресс-анкетирования среди экспертов групп и конечных потребителей в городах, где функционируют региональные представители.

Учитывая, что эксклюзивные права на линейку продуктов КУКА обеспечивают стабильность присутствия «Авин Фарма» на российском фармацевтическом рынке, а также то, что к настоящему времени продажи продуктов данной линейки достигли достаточно высокого уровня, дальнейшему продвижению продукции «КУКА» мы уделяем наибольшее внимание. Линейка «КУКА» будет расширяться путем выведения на фармацевтический рынок мази-растирания КУКА КОЛД (OTC-группа).

Перспективным для развитии деятельности компании является расширение ассортимента БАДов. В частности, к настоящему времени, в рамках подписанного контракта с известным индийским производителем ЛС и БАД из компонентов природного происхождения «Charak», мы начали продвижение на российский рынок БАД «Ливомин».

Также наша компания диверсифицирует свою деятельность, развивая оптовую торговлю парафармацией. Косметическая продукция компании «Lotus» будет продвигаться на российский потребительский рынок санкт-петербургской компанией «Аюрведа Плюс» методом сетевого маркетинга. Также с начала 2005 года наша компания начала оптовые продажи космецевтики продуктовой линейки «Боро АВИН» (private label).

Наша компания открыта для взаимного сотрудничества с медицинскими учреждениями, организациями и предприятиями. Мы готовы и рады обсудить различные формы партнерства.


Ромашка
 
   Яндекс.Метрика