Клиенты Отдела региональных продаж— крупные исредние региональные оптовики иаптечные сети навсей территории России отКалининграда доВладивостока. При этом принципиальной позицией нашей компании являетсято, что «Авеста Фармацевтика» непланирует открывать свои филиалы ипредставительства вдругих городах, а, следовательно, ненамерена становиться конкурентом для своих клиентов врегионах.
Сотрудники Отдела региональных продаж— квалифицированные специалисты свысшим образованием иопытом работы всвоей области неменее 5лет. Предоставление максимального сервиса, индивидуальный подход, доброжелательность, готовность найти решение любой проблемы вотношении склиентом— все это характеризует любого сотрудника Отдела.
Каждый клиент знает, что для него будет выбрана индивидуальная схема работы сэксклюзивными условиями, что если сегодня онсделал унас заказ, тоуже завтра сутра товар будет ему отгружен. Вкомпании существует гибкая система скидок ибонусов.
Удобства для клиентов очевидны, ивсе больше региональных фармкомпаний выбирают вкачестве поставщика именно «Авесту Фармацевтику».
Отдел аптечных продаж
Фармацевтический рынок Москвы иМосковской области традиционно был иостается вчисле приоритетных направлений развития нашей компании.
Основными клиентами Отдела аптечных продаж компании «Авеста Фармацевтика» являются крупнейшие аптеки иаптечные сети Москвы иМосковской области.
Большинство сотрудников Отдела имеют высшее фармацевтическое образование, поэтому спроблемами аптечного предприятия знакомы непонаслышке. Создание максимально удобных икомфортных форм совместной работы, предоставление качественного сервиса, индивидуальный подход ккаждому клиенту— вот основные задачи, выполняемые сотрудниками Отдела. Для VIP-клиентов Отдела существует услуга «Срочная доставка» (доставка заказа вдень заявки).
Постоянное расширение аптечного прайс-листа, привлекательные цены напрепараты ведущих отечественных изарубежных производителей— необходимые условия успешного бизнеса. Прайс-листы нашей компании постоянно представлены втаких известных ипопулярных системах, как «Фарм-СМ» и«Кросс-маркет». Это обстоятельство, атакже внедрение модемной программы (собственная разработка компании), позволяет клиентам Отдела аптечных продаж получать самую оперативную информацию исущественно экономить свое время, делая заказ врежиме on-line ииспользуя электронный документооборот.
Отдел поставок, Отдел внешнеэкономической деятельности
Рациональное планирование ирегулярное осуществление закупок препаратов упроизводителей— основа успешного развития бизнеса любой дистрибьюторской компании нафармрынке.
Согласованная ичеткая работа сотрудников Отделов поставок ивнешнеэкономической деятельности компании «Авеста Фармацевтика» обеспечивает постоянное наличие препаратов наскладе компании. Вштате отдела работают настоящие профессионалы.
Главная задача сотрудников Отделов— бесперебойные поставки медикаментов иподдержание ассортимента компании науровне, соответствующем статусу серьезного участника фармрынка.
Ассортимент компании «Авеста Фармацевтика» формируется наоснове прямых отношений сзарубежными иотечественными производителями. Насегодняшний день прайс-лист компании насчитывает более 3тысяч наименований. Большая часть препаратов ввозится попрямым контрактам из-за рубежа. Постоянно осуществляются прямые поставки соскладов отечественных заводов-изготовителей.
Осуществляя закупки напрямую упроизводителей, исключается возможность попадания насклад нашей компании товара сомнительного происхождения, имыможем гарантировать качество продукции, предлагаемой нашим партнерам. При этом формирование оптимальных цен поассортиментным группам различных производителей производится сучетом как внешних факторов (динамика рынка), так ивнутренних (рентабельность наша инаших клиентов).
Отделы поставок ивнешнеэкономической деятельности сыграли значительную роль впереходе компании «Авеста Фармацевтика» отнебольшой фирмы водного изкрупнейших дистрибьюторов России.
Отдел маркетинга
Стабильность бизнеса любой компании зависит отмногих факторов, новпервую очередь— отумения проанализировать ситуацию, выявить основные тенденции изменения рыночной конъюнктуры исучетом полученных данных формировать маркетинговую стратегию развития компании.
Специалистами Отдела маркетинга внашей компании регулярно проводятся исследования. Любое предполагаемое сотрудничество всегда анализируется спозиции надежного долгосрочного партнерства ивинтересах клиентов компании.
Планирование развития бизнеса нетерпит необдуманных решений, поэтому непрерывно отслеживаются тенденции изменения рынка, потребительские предпочтения, колебания покупательской способности фармацевтических предприятий инаселения. Эту работу вкомпании осуществляет также Отдел маркетинга.
Высокий уровень конкуренции нафармацевтическом рынке диктует свои достаточно жесткие требования кмаркетинговой политике участников рынка. Всвязи сэтим, всовременной практике продаж компании «Авеста Фармацевтика» находят применение самые последние разработки итехнологии вобласти стимулирования сбыта сактивным использованием всего спектра маркетинговых инструментов.
Склад
Прочные партнерские отношения компании «Авеста Фармацевтика» склиентами обусловленытем, что загоды работы компания смогла создать репутацию надежного поставщика, неукоснительно соблюдающего все «правила игры», важнейшие среди которых— качество продукции, высокоточная комплектация заказа иоперативность доставки. Постоянно растущие объемы продаж, увеличивающийся товарооборот компании диктуют необходимость современных подходов кхранению товара исборке заказов.
Внастоящее время склады компании— это оборудованные повысоким стандартам помещения общей площадью почти 10тысячкв.м вцентральной части Москвы. Однако, склады компании отличаются нетолько размерами: для хранения фармацевтической продукции созданы все необходимые условия, для размещения товара оборудованы специальные помещения скондиционерами, постоянно поддерживающими необходимую температуру, промышленные холодильные камеры позволяют хранить продукцию при температуре 4—8°С.
Четкая организация сборки заказов, где каждый сотрудник отвечает засвой участок работы, позволяет свести кминимуму ошибки при комплектации. Асистема двойного контроля навыходе позволяет практически полностью исключить возможность получения клиентом неправильно собранного заказа