Журнал рассчитан на руководителей, главных бухгалтеров, менеджеров финансовых и маркетинговых служб аптек, фармпредприятий, отечественных и иностранных фирм, торгующих лекарственными средствами.
Журнал "Новая Аптека" вышел в свет в марте 1998 года. Благодаря важности и актуальности публикуемой в нем информации за 2 года он стал лидером среди аналогичных изданий по количеству подписчиков - руководителей аптек. Характерной особенностью журнала является то, что он достаточно хорошо представлен в региональных аптечных учреждениях.
Если в своей маркетинговой политике Вы ориентируетесь на розничное звено - размещайте рекламу в журнале "Новая Аптека" - лидере по подписке среди аптек. Это подтверждено как нашими собственными исследованиями и анализом, так и исследованиями ряда независимых организаций ("Акрихин", "Випс Мед" и др.). "Фонд фармацевтической информации", к тому же выявил абсолютное лидерство рубрики "Нормативные документы" по количеству повторных обращений читателей (руководителей аптек) среди всей существующей отраслевой прессы. Следовательно, Ваша реклама, размещенная даже в одном номере, будет в течение длительного времени находится в поле зрения руководителя аптеки.
Подписка на журнал "Новая Аптека" среди субъектов фармацевтического рынка
Аптека - 64%
Оптовые структуры - 25%
Фармация - 9%
Аптечный склад - 1%
Больница - 1%
Поликлиника - 0,20%
Журнал "Новая Аптека" представляет собой издание, основой которого служат материалы о нормативно-правовой базе деятельности фармацевтического предприятия. В рубриках журнала "Наркотические средства", "Санитарный режим а аптеке", "Лицензирование", "Таможенное регулирование", "Разрешение к применению" публикуются наиболее полные подборки нормативных документов с комментариями и разъяснениями по их применению, а также сравнительный анализ новых документов и документов, взамен которых они изданы.
Журнал "Новая Аптека" - одно из немногих на сегодняшний день изданий, которое дает официальные ответы руководителей Постоянного комитета по контролю наркотиков и лицензионной комиссии Минздрава РФ. Консультации по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения аптечных учреждений, ценообразования на фармацевтическую продукцию всегда носят очень конкретный характер и позволяют руководителям аптечных учреждений четко ориентироваться в этих вопросах.
Материалы рубрик "Аптека и рынок", "Маркетинг", "Регионы" также имеют практическую, методическую направленность и могут использоваться при оптимизации деятельности предприятий оптовой и розничной аптечной сети.
Особое внимание в журнале уделяется вопросам финансово-хозяйственной деятельности аптечных предприятий, являющейся в настоящее время одним из наиболее приоритетных направлений для руководителей аптек.
Основные рубрики журнала
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Ценообразование
Лицензирование
Приватизация аптек
Консультации юриста и аудитора
Маркетинг
Автоматизация фармацевтических предприятий
Официальная информация
Действующие нормативные документы Минздрава РФ, ПККН, Фармакопейного комитета
Комментарии разработчиков
Обзор новых нормативных документов, регулирующих фармацевтическую деятельность.
АДРЕС РЕДАКЦИИ
129164 г. Москва, ул. Ярославская, д. 8, корп. 5 (м. ВДНХ)